Анализ обратных внешних ссылок

На сегодняшний день одна из самых эффективных мер по продвижению сайта была и остается внешняя ссылка. Чем больше ссылок на ресурс извне, тем выше индекс цитируемости. Поисковики считают такой сайт интересным для посетителей, необходимым, важным и так далее и повышают его место в поисковой выдаче. Но однажды сайт, с которого ведут ссылки на наш ресурс, может попасть под фильтр поисковиков, будет выведен из базы выдачи. И тогда наша ссылка, находящаяся на этом сайте, станет «плохой», от неё нужно избавиться. Для начала ссылки необходимо проанализировать.

Обратные ссылки глазами Google

В консоли для вебмастеров Google Search Console нужно перейти Поисковый трафик → Ссылки на ваш сайт и нажать Дополнительно. На открывшейся странице вы увидите все домены и страницы с них ссылающиеся на ваш сайт.

Обратные ссылки глазами Google

На вкладке Меры, принятые вручную отображается информация о санкциях, применяемых к вашему ресурсу. Если таковые имеются, то будут указаны. В этом случае придётся предпринять некоторые шаги. Надо учитывать, что если меры приняты вручную, то и снимаются они вручную. То есть ничего никуда «само не денется» и «не рассосётся».

Обратные ссылки глазами Google

Просмотр внешних ссылок на сервисе MegaIndex

Многие специалисты используют инструмент MegaIndex — Внешние ссылки в своей работе, кстати, его можно использовать бесплатно при условии регистрации.

Просмотр внешних ссылок на сервисе MegaIndex

После авторизации и указания домена можно увидеть динамику роста или падения внешних ссылок на сайт в графическом отображении, типы ссылок и доноров, анкоры и перечень ссылающихся сайтов.

Просмотр внешних ссылок на сервисе MegaIndex

Просмотр внешних ссылок на сервисе MegaIndex

При желании список ссылающихся сайтов-доноров можно выгрузить в файл.

СВами