Логотипы и фирменный стиль

Логотип - фирменный знак компании. Обычно объединяет в себе торговый знак и лого компании.

Фирменный стиль - это совокупность художественных, текстовых элементов и цветов, объединенных одной концепцией.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Фирменный знак (торговый знак, торговая марка)
  • Логотип (русский, английский)
  • Фирменный блок (знак + логотип)
  • Фирменное сочетание цветов
  • Набор шрифтов
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Бланк счета, факса, письма
  • Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5)

Дополнительные элементы фирменного стиля:

  • Слоган
  • Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ,закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)
  • Папка
  • Буклет
  • Плакат
  • Сувенирная продукция
  • Упаковка (или упаковочная бумага)
  • Информационный лист и прайс-лист
  • Пакеты
  • Наружная реклама

Дополнительные элементы фирменного стиля разрабатываются по желанию заказчика, так же как и макеты для рекламной полиграфии. А при разработке дополнительных элементов отдельно у других разработчиков должен учитываться фирменный стиль, разработанный ранее.

СВами