SEO, аналитика, реклама

Как коэффициент внимания повышает конверсию лендинга

Attention Ratio или коэффициента внимания — методика увеличения конверсий с лендингов. Коэффициент внимания — это отношение количества действий, которые пользователь может выполнить на странице, к числу действий, которые он должен выполнить.

Установка Яндекс Директ Коммандер в среде Linux с помощью Crossover

Яндекс Директ Коммандер — это программа для более удобной работы с Яндекс.Директом. Программа предназначена для профессионалов, а также для тех, у кого масштабные рекламные кампании. В целом Директ Коммандер систематизирует, упорядочивает и упрощает в конечном итоге работу контестного менеджера. Некоторые задачи невозможно решить в веб-интерфейсе Яндекс.Директа, а Директ Коммандер справляется с этим легко.

Нативная реклама и работы учёных-когнитивистов

Учёные-когнитивисты изучают работу мозга, памяти, внимания. К таким исследованиям полезно обращаться при разработке рекламных кампаний, создания онлайн рекламы, визуальных радов и т. д.

При размещении рекламы на странице, помните, что первая борется со всем содержимым этой страницы за внимание пользователя.

Анализ обратных внешних ссылок

На сегодняшний день одна из самых эффективных мер по продвижению сайта была и остается внешняя ссылка. Чем больше ссылок на ресурс извне, тем выше индекс цитируемости. Поисковики считают такой сайт интересным для посетителей, необходимым, важным и так далее и повышают его место в поисковой выдаче. Но однажды сайт, с которого ведут ссылки на наш ресурс, может попасть под фильтр поисковиков, будет выведен из базы выдачи. И тогда наша ссылка, находящаяся на этом сайте, станет «плохой», от неё нужно избавиться. Для начала ссылки необходимо проанализировать.

Прямые ссылки, nofollow, noindex и редирект

Считается, что наращивание прямых ссылок на сайт со стороны других сайтов — это прямой путь к высоким позициям первого в поисковой выдаче. Ссылки влияют на показатели PR (Page Rank) от Google и ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) от Яндекса. Прямые ссылки повышают показатели ресурса, непрямые или, как еще их называют, кривые никак не влияют на позиции сайта. Повышение показателей или веса ресурса происходит путем передачи части веса страницы, на которой и находится прямая ссылка. То есть ссылочный вес страницы передается тому сайту, на который ведет. Web-разработчики, контент-менеджеры должны понимать, что любая прямая ссылка, расположенная на сайте, отдает часть веса последнего в пользу той страницы, того сайта куда ведет. Это нужно знать.

Яндекс, файл robots.txt и поисковая индексация сайта

Очень многие начинающие разработчики сайтов, SEO оптимизаторы, маркетологи сталкиваются с проблемой поисковой выдачи в Яндексе. Сайт или плохо индексируется, или его совсем нет в выдаче. Это касается проектов, имеющих домен как с www, так и без www. Сайт вида www.site.ru является зеркалом сайта site.ru и что это один и тот же сайт должны понимать все поисковики. Яндекс — исключение. Этот поисковик однажды может обнаружить, что сайт site.ru полностью дублирует содержимое сайта www.site.ru и/или наоборот и исключить одно или оба зеркала из индекса, так как считает, что по этим адресам находятся разные сайты. Получается так называемый бан, и чтобы вернуть сайт в поисковую выдачу, потребуется не раз написать в службу технической поддержки Яндекса, предварительно правильно оформив файл robots.txt. Возможно пройдет не один месяц и только после ручной проверки ресурса Яндекс вернет сайт в поисковую выдачу.

Регистрация сайта в поисковой системе Bing

Бинг — поисковая система от Microsoft с небольшой долей поискового рынка, и хотя в России ею мало пользуются, кто знает, может, в будущем все изменится. Но Bing «купила» Yahoo! и теперь инструмент для Вебмастера Yahoo! находится в Bing.