Google заблокировала в прошлом году более 780 миллионов рекламных объявлений с «плохим» содержанием. В недрах компании создан специальный отдел, в состав которого входит более 1000 сотрудников. Именно данное структурное подразделение занимается выискиванием и блокировкой неугодных объявлений. Для сравнения, в 2014 году Google заблокировала 524 миллиона объявлений, а в 2013 — 350 миллионов.
Google определяет рекламный баннер как «плохой» в том случае, если он содержит в себе вредоносный код. Как правило, в таких случаях само объявление занимает всю область страницы, а в тексте рекламы содержится информация о недоброкачественных товарах или услугах. При поиске недоброкачественной рекламы Google прибегает к использованию как специально настроенных программных алгоритмов, так и ручного отбора сотрудниками компании. Google за прошедший год также заблокировала более 7 000 объявлений, ведущих на «фишинговые» сайты.
По данным за 2015 год, Google приостановила работу более чем 10 тысяч сайтов и более 18 тысяч аккаунтов за попытки продажи поддельной продукции. Ещё более 30 тысяч сайтов были заблокированы за вводящие в заблуждение объявления, которые содержали рекламу о быстрой потере веса или о «чудодейственном» росте волос. Блокировке подверглось более 12 миллионов объявлений, рекламирующих фармацевтическую продукцию без официального одобрения со стороны государственных регулирующих органов. Google заблокировала более 17 миллионов объявлений, которые имитировали системные предупреждения или пытались обманным путём взаимодействовать с пользователем.
На рынке мобильной рекламы Google тоже провела некоторые интервенции. Одобрение не прошли 25 тысяч мобильных приложений, в которых разработчики делали рекламные объявления слишком похожими на стандартные кнопки интерфейса, что провоцировало случайные клики.
Рекламные сети понесли убытки в размере $7,2 миллиарда из-за деятельности рекламных ботов. Ожидается, что в 2016 году рекламные сети понесут убытки в таком же или даже большем размере.