Компания Google начала экспериментировать с совершенно новым форматом результатов поиска — в итоге этот формат позволит любой компании или знаменитости иметь собственную рекламную ленту, встроенную в поисковой движок Google. Корпорация начала тестировать эту возможность в прошлом месяце, позволив некоторым кандидатам в президенты США публиковать замечания по дебатам. По дизайну такие результаты поиска напоминают мобильные карточки Google: на них можно либо нажать, чтобы получить более подробную информацию, либо смахнуть, чтобы убрать из поля зрения.
Теперь такая возможность предоставляется небольшим компаниям, а в будущем к ней должны получить доступ более крупные бренды и знаменитости. Изменения в поисковом движке были обнаружены поисковым экспертом Майком Блюменталем (Mike Blumenthal), который во время поиска ювелирных магазинов в Буффало наткнулся на рекламную публикацию местного продавца украшений Andrew Jewelers. Нажав на одну из публикаций магазина, которые вместе выглядят как лента в Twitter, можно было открыть отдельную страницу с текстом и фотографиями. Также имеется возможность делиться с другими пользователями такими публикациями, но комментировать их и отмечать как понравившиеся нельзя.
Эта инициатива напоминает новый продукт под названием Google Posts, у которого уже есть свой собственный сайт. Однако компания заявила, что вышеописанная функция пока не имеет собственного названия. Корпорация описывает Posts как «экспериментальный новый подиум Google», позволяющий «общаться с помощью текста, изображений и видео» прямо через поисковой движок. Пока Google Posts предназначен только для президентских выборов США в 2016 году. «В будущем мы планируем сделать его доступным для других выдающихся фигур и организаций. Если вы заинтересованы, пожалуйста, зарегистрируйтесь в листе ожидания», — сказано на сайте.