«Почта России» представила сервис геотаргетинга. «Сегодня мы хотели бы представить наш новый продукт, geo.pochta.ru, продукт связан со средними и малыми рекламными рассылками», — сообщил Сергей Черкасов, руководитель департамента директ-маркетинга оператора. С сегодняшнего дня сервис будет доступен в бета-версии. Он ориентирован на малый и средний бизнес, отметил Черкасов.
Он также добавил, что «Почта России» планирует заработать дополнительные 150 млн руб. на геосервисе на «Яндекс.Картах».
Сервис представляет собой сочетание картографического сервиса и функций расчета стоимости рекламной рассылки с учетом количества квартир в многоквартирных домах. Также сервис предоставляет возможность сразу же оформить заказ на рассылку.
«Мы хотим, чтобы нашим сервисом воспользовалось порядка 10 тыс. компаний малого и среднего бизнеса, — сказал Черкасов. — Это сформирует порядка 150 млн дополнительной выручки для почты». Он отметил, что «Почта России» использует картографическую платформу «Яндекс», но в сочетании с собственной базой адресов, которая регулярно проверяется.
В будущем оператор планирует добавить в сервис усредненную стоимость жилья, что позволит рекламодателям более точно определять рекламную компанию.
Пока сервис будет запущен в 14 городах.
«Почта России» — федеральный государственный почтовый оператор. По итогам девяти месяцев 2015 года чистая прибыль оператора выросла в 3,2 раза до 2,7 млрд руб. с 837 млн руб. за аналогичный период 2014 года. Выручка предприятия выросла на 10% и превысила 110 млрд руб.