Логотип - фирменный знак компании. Обычно объединяет в себе торговый знак и лого компании.
Фирменный стиль - это совокупность художественных, текстовых элементов и цветов, объединенных одной концепцией.
Основные элементы фирменного стиля:
- Фирменный знак (торговый знак, торговая марка)
- Логотип (русский, английский)
- Фирменный блок (знак + логотип)
- Фирменное сочетание цветов
- Набор шрифтов
- Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Бланк счета, факса, письма
- Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5)
Дополнительные элементы фирменного стиля:
- Слоган
- Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ,закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)
- Папка
- Буклет
- Плакат
- Сувенирная продукция
- Упаковка (или упаковочная бумага)
- Информационный лист и прайс-лист
- Пакеты
- Наружная реклама
Дополнительные элементы фирменного стиля разрабатываются по желанию заказчика, так же как и макеты для рекламной полиграфии. А при разработке дополнительных элементов отдельно у других разработчиков должен учитываться фирменный стиль, разработанный ранее.
СВами