Зачем нужен веб-сайт?

На сегодняшний день Internet является одним из самых динамично развивающихся средств информации в истории человечества. Общее количество пользователей сети превышает 350 млн. человек. По статистике, большинство пользователей сети - это образованные люди, имеющие доходы выше среднего; лица, принимающие решения, менеджеры, руководители и т.д.

Виртуальный офис или Internet-представительство – это новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.

Цели создания могут быть различными:

  • рекламирование, продвижение торговой марки компании или ее товаров
  • расширение системы связей с общественностью
  • обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, рекламных агентов наиболее полной информацией о товаре,
  • объявление об услуге или о компании
  • обеспечение информационной поддержки потребителей
  • непосредственно продажи
  • организация канала распространения продукции

Преимущества Internet–сайта по сравнению с традиционными СМИ:

  • Internet работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю , значит, посетитель может в любой момент времени обратится на сайт за интересующей его информацией, в то время как очередного выпуска газеты или рекламы по телевизору нужно ждать.
  • Можно оперативно в любое время изменить содержимое сайта , добавить товар или услугу, закачать новый прайс-лист. Эти изменение в тот же момент будут доступны посетителям . В отличие от рекламы в СМИ, где нельзя изменить рекламу, если она подана в печать и за некоторое время до этого.
  • Преподнести посетителям информацию в любом виде (видео ролики, изображения, текст). Возможно разместить каталог с цветными фотографиями продукции, услуг большого объема и быстро изменить информацию, цену уже существующих.
  • Доступ к сайту из любой точки, где есть Internet.
  • Сайт является уникальным механизмом с обратной связью (гостевые книги, форумы).
  • Территориальное расширение вашего бизнеса . Появляется возможность работы с удаленными клиентами из других регионов. Сайт рекламирует услуги, продукцию в любом регионе страны, мира.
  • Размещая адрес сайта на визитках и в др. рекламных компаниях, вы информируете своих клиентов о том, где всегда можно узнать новости вашего бизнеса и как оперативно с вами связаться.

Небольшие фирмы и частных предпринимателей привлекает возможность с помощью Веб–сайта частично или полностью автоматизировать бизнес : разместить в Internet рекламу, организовать предварительную запись клиентов (например, в частных  клиниках, салонах красоты и фитнес - клубах), консультации, прием и оформление заказов, реализацию товаров через Internet – магазин и многое другое.  

Статистика показывает , что реальные результаты публикации  представительства в Internet наиболее ощутимы именно для малого и среднего бизнеса: число клиентов увеличивается в среднем на 15 - 20%.

Творческим коллективам и частным лицам своя страничка в Internet дает возможность рассказать о себе и своем творчестве, достижениях и планах. Общественные объединения посредством Веб-сайта могут привлечь внимание многочисленной аудитории к проблемам общества. Internet-представительства имеют правительственные, военные и государственные учреждения, органы власти. На их Веб-порталах работают Internet-приемные, куда любой желающий может обратиться со своей проблемой, задать вопрос и получить консультацию.

Собственные сайты имеют библиотеки и музеи, ВУЗы и школы, кинотеатры и пиццерии. Многие звезды отечественной и зарубежной эстрады, поэты, певцы и музыканты уже давно обзавелись собственными Internet-представительствами. На электронных аукционах в Internet можно приобрести вещи, некогда принадлежавшие знаменитостям, технику б/у, антиквариат, и даже земельные участки на Луне.

СВами