На сегодняшний день Internet является одним из самых динамично развивающихся средств информации в истории человечества. Общее количество пользователей сети превышает 350 млн. человек. По статистике, большинство пользователей сети - это образованные люди, имеющие доходы выше среднего; лица, принимающие решения, менеджеры, руководители и т.д.
Виртуальный офис или Internet-представительство – это новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.
Цели создания могут быть различными:
- рекламирование, продвижение торговой марки компании или ее товаров
- расширение системы связей с общественностью
- обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, рекламных агентов наиболее полной информацией о товаре,
- объявление об услуге или о компании
- обеспечение информационной поддержки потребителей
- непосредственно продажи
- организация канала распространения продукции
Преимущества Internet–сайта по сравнению с традиционными СМИ:
- Internet работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю , значит, посетитель может в любой момент времени обратится на сайт за интересующей его информацией, в то время как очередного выпуска газеты или рекламы по телевизору нужно ждать.
- Можно оперативно в любое время изменить содержимое сайта , добавить товар или услугу, закачать новый прайс-лист. Эти изменение в тот же момент будут доступны посетителям . В отличие от рекламы в СМИ, где нельзя изменить рекламу, если она подана в печать и за некоторое время до этого.
- Преподнести посетителям информацию в любом виде (видео ролики, изображения, текст). Возможно разместить каталог с цветными фотографиями продукции, услуг большого объема и быстро изменить информацию, цену уже существующих.
- Доступ к сайту из любой точки, где есть Internet.
- Сайт является уникальным механизмом с обратной связью (гостевые книги, форумы).
- Территориальное расширение вашего бизнеса . Появляется возможность работы с удаленными клиентами из других регионов. Сайт рекламирует услуги, продукцию в любом регионе страны, мира.
- Размещая адрес сайта на визитках и в др. рекламных компаниях, вы информируете своих клиентов о том, где всегда можно узнать новости вашего бизнеса и как оперативно с вами связаться.
Небольшие фирмы и частных предпринимателей привлекает возможность с помощью Веб–сайта частично или полностью автоматизировать бизнес : разместить в Internet рекламу, организовать предварительную запись клиентов (например, в частных клиниках, салонах красоты и фитнес - клубах), консультации, прием и оформление заказов, реализацию товаров через Internet – магазин и многое другое.
Статистика показывает , что реальные результаты публикации представительства в Internet наиболее ощутимы именно для малого и среднего бизнеса: число клиентов увеличивается в среднем на 15 - 20%.
Творческим коллективам и частным лицам своя страничка в Internet дает возможность рассказать о себе и своем творчестве, достижениях и планах. Общественные объединения посредством Веб-сайта могут привлечь внимание многочисленной аудитории к проблемам общества. Internet-представительства имеют правительственные, военные и государственные учреждения, органы власти. На их Веб-порталах работают Internet-приемные, куда любой желающий может обратиться со своей проблемой, задать вопрос и получить консультацию.
Собственные сайты имеют библиотеки и музеи, ВУЗы и школы, кинотеатры и пиццерии. Многие звезды отечественной и зарубежной эстрады, поэты, певцы и музыканты уже давно обзавелись собственными Internet-представительствами. На электронных аукционах в Internet можно приобрести вещи, некогда принадлежавшие знаменитостям, технику б/у, антиквариат, и даже земельные участки на Луне.
СВами